Часто задаваемые вопросы
Можно ли играть, не зная канона?
[indent] Да, вполне. Достаточно знать основные принципы мира и при необходимости посещать технические темы вроде этой (в крайнем случае любопытствовать у сведущих как-что-почему работает). Персонаж, который только установил программу BB2039.exe и начал знакомиться с ускоренным миром будет с вами на равных.
Что такое нейролинкер?
[float=right]
[/float]
[indent] Для тех, кто знаком с ещё одним творением Рэки Кавахары, а именно SAO, будет проще понять концепт, в котором были нейрошлем и амусфера. Нейролинкер - портативное VR-устройство нового поколения, использующее квантовое соединение с клетками мозга. В отличие от своих предшественников, использует не биологический механизм обмена информацией с мозгом. Квантовое соединение не дает дополнительную нагрузку на нервные клетки, таким образом ускорение мыслительных процессов даже в тысячу раз является безвредным для организма.
[indent] Внешний вид нейролинкера напоминает обод, закрепленный на шее. Его дизайн может видоизменять цвет, материал и прочие декоративные элементы, однако "каркас" и форма полумесяца остаются прежними. Считается нормальным при большом достатке заказывать нейролинкеры из дорогих материалов и инкрустировать драгоценными камнями. Связь с другими устройствами осуществляется через беспроводные сети или через прямое проводное соединение. Устройство воспринимает голосовые команды, а также использует виртуальный рабочий стол, основанный на технологии дополненной реальности, с которым можно напрямую взаимодействовать обычными жестами, принятыми для всех сенсорных устройств. Интересной функцией является "мысленный голос" при прямом проводном соединении. Данная функция позволяет общаться тет-а-тет в людных местах, не погружаясь в виртуальный мир. Считается, что таким методом пользуются влюблённые, а длина соединяющего их кабеля говорит о близости парочки.
Что такое BB2039.exe?
[indent] BB2039.exe или просто Brain Burst (BB) - малоизвестная программа, основным жанром которой является файтинг с PvP и PvE (PvM) аспектами. Главной особенностью программы является её возможность ускорять сознание через погружение игрока в виртуальный мир и работой напрямую с его мозгом на скоростях тысячекратно превышающих реальное восприятие. Это означает, что за 1 секунду реального времени в игре проходит 1000 секунд.
[indent] Игра не предоставляет пользователю возможность самостоятельно создать персонажа и выбрать имя. Весь образ генерируется на основе реальной личности, из воспоминаний и эмоций, сильнее прочих отпечатавшихся в душе человека. Чаще всего это страхи, фобии и мечты. Стоит заметить, что используются не идеалы ускоренного, а даже наоборот - комплексы. За многие поколения ускоренных, можно было понять связь душевных шрамов и первой частью имени, цветом аватара: красные аватары достаются ускоренным с живым и импульсивным характером, имеющих цель, к которой они готовы идти любыми способами, синие аватары - игрокам с сильным характером, готовым преодолевать препятствия, рассчитывая только на собственные силы, зеленые аватары достаются тем, в ком заложено стремление защитить что-то очень дорогое. Вторая часть имени обычно олицетворяет те самые сильные эмоции. Аватар будет иметь собственные приёмы и способности, основывающиеся на его изначальной специфике.
[indent] Цель любой игры обычно очевидна - пройти квест, достичь какого-то уровня, победить босса. В Brain Burst не прописано определённой планки, которой нужно достичь для прохождения. Кто-то считает, что игра будет пройдена после достижения 10-го уровня, другие верят, что необходимо победить энеми божественного класса на неограниченном нейтральном поле. Однако все не имеют ни малейшего понятия что последует за этим. Не все игроки стремятся к прохождению, таких даже меньшинство. А всё из-за страха потерять программу. Что если после торжественного "Congratulations!", появятся титры и слова "Game Over..", а все сервера отключатся?
Почему такие сложные условия установки программы?
Дело в том, что игра через нейролинкер использует квантовое соединение с мозгом и работает, основываясь на обмене информацией с ним на огромных, невообразимых скоростях. Как и у любой мощной игры, у Brain Burst есть "системные требования", только для человека. В процессе установки программа определяет способен ли человек поддерживать такой обмен информацией или нет. Поэтому наибольшие шансы у тех, кто носит нейролинкер с рождения, у кого организм формировался с учётом квантовой связи с девайсом.
Что имеется в виду под родителем и ребёнком?
Единственным способом установить BB2039.exe является передача файла установки по кабельному соединению. Такое условие гарантирует то, что люди на обоих концах провода будут знать друг друга в лицо. В ускоренном мире это большая редкость, поэтому считается, что между ними возникает особая связь. Передающий программу, родитель, обычно оберегает приглашённого, ребёнка, обучает его, передаёт накопленные знания, поддерживает до тех пор, пока тот не станет самостоятельным. Отступление от такой модели возможно. Однако следует помнить, что в случае родителя и ребёнка всё произошедшее в ускоренном мире отразится на реальном.
Что происходит после установки программы и что такое дуэльный аватар?
Об этом подробно написано в теме Развитие персонажа.
Можно ли поменять дуэльного аватара, если не понравится?
Нет. Аватар генерируется после установки программы и остаётся с ускоренным до тех пор, пока он не потеряет очки ускорения. Переустановка программы невозможна, даже на другой нейролинкер.
Какие есть команды для нейролинкера и как с их помощью ускоряться?
▶ Direct Link. Стандартная команда, используемая владельцами нейролинкеров для входа в виртуальный мир, который может располагаться на серверах локальной сети или частных серверах. Здесь, пользователи могут общаться с друзьями, играть в игры или запускать симуляции. После произнесения команды пользователь попадает в виртуальное подпространство для выбора "ворот" (порталов для входа на тот или иной сервер). Временный сервер может быть создан другим человеком; чтобы ограничить доступ на такой сервер используют прямое соединения. Если ворота не выбрать, то пользователь автоматически переносится в виртуальное пространство сервера текущей локальной сети.
▶ Burst Link. Стандартная команда для ускорения, которая может быть использована сразу после установки мозгового ускорителя. Эта команда позволяет ускорить мысли в 1000 раз, при этом расходуется одно очко ускорения. После применения команды, ускоренные оказываются в проекции реального мира (создаваемого из снимков с камер наблюдения), при этом используются их сетевые аватары, появляющиеся рядом с проекциями их тел. В этом состоянии ускоренные не могут повлиять на реальный мир, однако могут просматривать список ускоренных, находящихся в сети, а также вызывать их на дуэли. Существует ограничение по времени пребывания в ускоренном состоянии (время ускорения не превышает 30 минут субъективного времени, что примерно равно 1.8 секунды реального времени). Ускорение может быть прервано в любой момент командой "Burst Out".
▶ Unlimited Burst. Команда, используемая для входа на безграничную нейтральную землю (эта команда доступна только с четвертого уровня). Мысли ускоряются в 1000 раз, как и при применении команды "Burst Link", однако время прибывания в ускоренном состоянии не ограниченно (при этом расходуются 10 очков ускорения).
▶ Physical Burst. Команда, позволяющая ускорить мысли в 10 раз на 3 секунды реального времени (при этом ускоренный управляет своим телом в реальном мире), расходуя 5 очков ускорения.
▶ Physical full burst. Команда доступная лишь ускоренному девятого уровня. Используя 99% находящихся у игрока очков ускорения, команда позволяет на короткое время управлять своим физическим телом в "Ускоренном мире".
▶ Пользовательские команды. На нейролинкере для собственного удобства можно настроить дополнительные команды, однако большинству хватает невербального способа ввода информации и команды Direct Link.
Что такое локальная сеть?
[indent] После технологического прорыва и глобализации нейролинкеров в Японии появилось новое понятие локальной сети. На данный момент все урбанистические секторы обустроены своего рода роутерами, создающими локальные сети, подключённые к бесплатной сети интернет, на отдельных территориях. Такими территориями могут быть районы (самые крупные районы поделены на зоны, например, в районе Минато - Минато-1, Минато-2 и Минато-3, каждая из которых обладает своей локальной сетью), кафе, школы, любые общественные места, не считая парков, и частные территории (квартиры, дома). Причем если общественные локальные сети имеют серверы, поддерживающие полное погружение, в которых у всех пользователей будут права гостя, то в частных сетях у владельцев будут иметься права администратора, с помощью которых можно размещать файлы на домашнем сервере, менять их приватность, повышать права гостей и прочее. На домашних серверах часто имеются связи с серверами родственников, чтобы иметь возможность связываться и просматривать семейные файлы. Права на таких серверах могут давать возможность не только взаимодействовать с частными файлами, но и управлять функцией Умный дом (блокировать и открывать двери, менять уровень освещения, температуру в комнате и прочее).
[indent] Для владельцев BB локальные сети имеют огромное значение. Если домашняя локальная сеть остаётся безопасной зоной, в которую нельзя проникнуть без прав доступа, то сеть района проживания или школьная локальная сеть может оставаться территорией, на которой другие ускоренные будут иметь возможность вызывать Вас на дуэль. Нередко ускоренные при выборе средней/старшей школы руководствуются тем, имеются ли в её сети другие ускоренные.
Что такое сетевой аватар?
[indent] Полное погружение подразумевает собой виртуальную реальность. Сетевой аватар - внешность, используемая для отображения человека в общественных сетях и частных серверах. Пользователь может взять один из уже созданных аватаров либо создать новый с нуля, опираясь на свою фантазию или пользуясь услугами профессиональных дизайнеров. При этом образ может основываться на Вашей реальной внешности (свободная зона для девочек-кошечек).
Как выглядит ускоренный мир?
Для чего в программе файтинг и что такое очки ускорения?
Что происходит после потери всех очков ускорения?
Можно ли самому удалить программу?
Как происходят битвы и с кем можно играть?
Что такое бесконечное ускорение?
Для чего была создана программа?
Что такое легион и как в него вступить?
[indent] Легион - объединение игроков в Ускоренном мире. Своего рода гильдия или группа, глава которой обладает особыми правами. Для создания легиона требуется выполнить специальный квест на безграничном нейтральном поле, как правило для его выполнения необходимо около четырех берст-линкеров. После успешного завершения квеста на создание легиона Система предложит выбрать имя легиона, его эмблему и опросит каждого прошедшего квест об имени будущего командира, получивший большинство им и становится. У командира есть право принимать, исключать берст-линкеров из легиона и самое главное его оружие - "удар возмездия". С его помощью можно любого легионера мгновенно лишить мозгового ускорителя. Он также действует на берст-линкеров в течении одного месяца после выхода из легиона.
[indent] Главным преимуществом вступления в легион является право отклонять вызовы на дуэль или же вовсе не появляться в списке бёрст-линкеров локальной сети на территории, захваченной легионом в ходе битв за территорию.
Как захватить территорию и что такое битвы за территорию?
[indent] Территорию может захватить любой легион, соблюдая следующие положения:
▶ Один раз в неделю (воскресение) любой легион может предъявить права на владение боевой зоной.
▶ Если легион не владеет ни одной боевой зоной, то подать заявку на бой может любой легионер в любой зоне. В случае, если легиону уже принадлежат какие-либо земли, претендовать он может только на смежные территории.
▶ Бой идет в командном режиме. Если число нападающих больше обороняющихся - то численность команд уравнивается (разумеется, в меньшую сторону).
▶ Если боевая зона принадлежит другому легиону , то бой идет с ним, а если нет - то между между претендентами от прочих легионов.
▶ В случае, если легион был единственным, кто зарегистрировался на битву за конкретную зону, то она переходит ему автоматически. То же самое происходит, если при нападении на чужие земли команда защищающих не зарегистрировалась на битву.
Можно ли перейти из одного легиона в другой?
Да. Обычно это согласуется с главой легиона в связи с его оружием "удар возмездия".
Можно не состоять ни в одном из легионов?
[indent] Вполне. Одиночек не мало. Не вступают в легионы бёрст-линкеры не согласные с политикой легиона, проживающие слишком далеко от территорий легиона и те, кто не видят во вступлении необходимости. Однако в случае если легион захватывает территорию, на которой проживает одиночка, довольно сложно игнорировать факт существования легиона.
[indent] Существуют также объединения игроков, которые предпочли не создавать легион и не афишировать своё существование. Чаще всего такие бёрст-линкеры связаны с чем-то противоестественным в ускоренном мире (например, плеер-киллеры).
Как прокачивать персонажа?
Кто такие нипы и энеми?
Нип или не игровой персонаж - персонаж, находящийся под контролем системы. В ускоренном мире такими являются торговцы снаряжением, энеми и другие не агрессивные существа (могут являться усиливающим снаряжением).
Энеми (с англ. enemy - враг) - сильные монстры, обитающие на территориях безграничной земли. Для каждого энеми на сервере BB заведён лог-файл, который очищается после уничтожения (энеми возрождаются с переходом). Таким образом энеми могут накапливать собственную память. Во многих долгоживущих энеми таким образом появляется самосознание, которое по разному на них влияет, в некоторых случаях энеми теряет желание сражаться.
Энеми - основной способ заработка очков ускорения на неограниченной нейтральной земле. За их уничтожение дают 10 очков ускорения. Обычно игроки объединяются в группы для охоты на энеми, рейды на них называют охотой.
Энеми делятся на классы:
▶ Малый класс. Зачастую победа в бою с ними один на один является экзаменом для берст-линкера 5-6 уровня для вступления в легион.
▶ Звериный класс. Не все берст-линкеры 7-8 уровня в состоянии одолеть его один на один.
▶ Легендарный класс. К нему относятся боссы на безграничном нейтральном поле.
▶ Дьявольский класс. Появляются безграничном нейтральном поле только на уровне "Ад".
▶ Ультра класс. В Токио к нему относятся вторые формы святых (божественных энеми), четыре бога охраняющие вход в императорский замок и восемь богов охраняющие последний артефакт в имперском замке.
▶ Уникальные Энеми. Энеми не относящиеся ни к одному из выше перечисленных классов. К ним в частности относятся боссы квестов на создания легиона. Сила, способности и даже часть имени таких боссов варьируются в зависимости от выбора ускоренных, которые они сделали во время прохождения квестов.
▶ Святые. Особые энеми которые являются боссами великих подземелий. Святые имеет две разные формы - монструозную и человекообразную и обычном состоянии пребывает в первой, которая является аналогом усиливающим снаряжением для второй формы и действует автономно. И что бы освободить вторую форму нужно выполнить особые условия, что делает бой с ними на порядок сложнее. Первые формы святых являются энеми легендарный класса, а вторые относятся уже к Ультра классу.
Используются ли в игре сленговые геймерские словечки типа того же нип?
Не всегда. Чаще сленгом пользуются игроки, раннее игравшие в многопользовательские игры, где и обзавёлся таким набором слов. Да, Brain Burst тоже многопользовательская игра, подразумевающая общение игроков, так что здесь подобный сленг тоже имеет место быть, однако не редко программу получают и те, кто далёк холиваров в чате, а потому используют обычные термины. Использовать геймерский сленг или нет - решать Вам, но мы потрудимся оставить чаще всего употребляемые словечки.
▶ Абилка / абилити / ability – навык, заклинание или способность персонажа.
▶ Агрить – вызывать агрессию моба, провоцировать его напасть на себя. Агрят обычно танки, не допуская сагривания моба на других членов команды.
▶ Агро / аггро / агры — агрессивные мобы, атакующие персонажа первыми. В некоторых случаях агры бывают такие агрессивные, что могут нападать друг на друга (от англ. Aggression).
▶ Арм / армор / armor – доспехи, броня.
▶ Ассист — атака одной цели одновременно несколькими игроками (от англ. Assist, помощь). Обычно применяется для выноса наиболее сильных врагов - танков и боссов.
▶ Афк – статус, обозначающий, отсутствие игрока на месте в то время, как его игровой персонаж находится в игре.
▶ Баг / Bug - какая-либо ошибка в игре и любой программе. Обычно возникает по причине недоработанности, неотлаженности проекта, а так же ошибок, допущенных разработчиками. Баги как правило не особо мешают игровому процессу, а иногда даже приносят немалую выгоду хитроумным игрокам, использующим бреши в игре для получения разных преимуществ.
▶ Байнд / Bind – привязка конкретного предмета к определённому игроку при надевании. После привязки предмет не может быть отвязан (передан или продан другому игроку).
▶ Баф / Buff / баффинг – термин, означающий временное улучшение определённых характеристик игрового персонажа или игровых предметов. Бафать можно себя или других игроков.
▶ Баффер – персонаж, способный накладывать баффы.
▶ Билд — заточка персонажа под конкретную цель. В ПвП-билдах персонажей затачивают под вынос чаров, а в ПвЕ-билдах - под фарм мобов.
▶ Босс — особо сильный монстр в локации. Обычно это отдельный моб с искусственным интеллектом, имеющий собственное имя и свиту, по-особому вооружённый и одетый. С боссов можно выбить особо ценный шмот.
▶ Вайп – термин, означающий гибель всей группы при попытке вынести босса. Наступает в патовый момент, как правило в конце инстанса или какой-либо миссии, в связи с чем вызывает бурю негативных эмоций. На неограниченном нейтральном поле может означать бесконечное истребление.
▶ Ваншот – убийство с одного удара.
▶ Ганг/ганк – внезапная, неожиданная атака.
▶ Гимп - неграмотно раскачанный или просто бесполезный перс в ПвП. (от англ. gimp - калека).
▶ Гринд / Grind – наиболее задротский вид прокачки или фарма. Гриндить - значит уничтожать одних и тех же мобов в одном и том же месте.
▶ Дамаг – ущерб, наносимый одним персонажем другому.
▶ Дамагер – персонаж, способный наносить наиболее существенный урон. Дамагеры бывают дальнего или ближнего боя. Он же адк (ADC, Attack Damage Carry) .
▶ Данж / Данжон / Dungeon – отдельная локация, населённая мобами и боссами или инстанс, предназначенный для командного прохождения.
▶ ДД / DD (от англ. damage dealer) – класс персонажа, основной специализацией которого является наносить урон.
▶ Дебафф / De-buff – отрицательное заклинание, наложенное на монстра или персонажа другого игрока с целью ослабить, нанести урон или просто поиздеваться.
▶ Донатить - заливать в игру реал.
▶ ДПС / DPS – это характеристика, обозначающая примерное количество урона, которое персонаж способен нанести за единицу времени (от англ. damage per second).
▶ Дроп – он же лут, добыча, получаемая с поверженных боссов или мобов помельче, а так же – реже - с побеждённых игроков.
▶ Дюп - клонирование игровых предметов нечестным методом.
▶ Заточить - улучшить характеристики предмета.
▶ Имба (от англ. imbalance) - некое запредельно крутое оружие или характеристики персонажа, способные нарушить игровой баланс.
▶ Кайтинг — тактика боя, при которой вражеских мобов постоянно держат на расстоянии, кайтят, атакуя дистанционно (от англ. kite — бумажный змей).
▶ Каст / Cast – слово, означающее наложение заклинания на персонажа игры. Кастовать - значит наложить каст.
▶ Крафтинг / Craft – процесс создания каких-либо предметов непосредственно самим персонажем игры. Крафтить – значит заниматься ремеслом, а именно - производить оружие или какие-либо вещи.
▶Крит / Crit (от англ. critical hit) – критический удар, способный оказать решающее значение в бою.
▶Кулдаун / КД - промежуток времени между использованием умения/заклинания/предмета. Характеристика, обозначающая частоту нанесения ударов в бою (англ. Cooldown - букв. «охлаждение»).
▶ Лут / Lut - то же, что дроп.
▶ Нерф (англ. nerf) — ухудшение чего-либо в обновлённой версии игры. Например, понерфить класс — сделать его слабее в очередном патче.
▶ Пати – группа персонажей в игре, объединившихся для достижения какой-либо цели.
▶ ПвЕ / PvE (от англ. Player versus Environment) - игрок против окружения. Игровой режим, означающий противостояние игрока и окружающей среды. В отличие от ПвП, противниками игроков выступают не другие игроки, а мобы (компьютерные персонажи с искусственным интеллектом).
▶ ПвП / PvP (от англ. Player versus Player) - игрок против игрока. Это игровой режим, предполагающий активное взаимодействие и противостояние игроков друг с другом.
▶ ПК / PK (от англ.Player Killer) — неадекват или антисоциальный тип, чинящий беспредел в игре, убивающий других игроков исподтишка, не блюдущий понятий большинства.
▶ Пулить, напулить — нападение на моба малоэффективным дистанционным оружием для выманивания последнего на бой в удобной локации.
▶ Пуш (от англ. push) - атаковать, толкать.
▶ Раш – быстрая открытая атака на любой объект. Рашить - значит воевать в-открытую в противовес крысятничеству (от англ. to rush – торопиться).
▶ Слив – в зависимости от контекста, сдача, проигрыш или наоборот победа. Сливаться - проигрывать. Сливать - убивать.
▶ Стан / Stun – популярный во многих ММОРПГ магический эффект, заставляющий персонажа или монстра бездействовать некоторое время, никак не реагируя на действия противника.
▶ Фарм / Farm – процесс активного уничтожения мобов в игре. Фармить (повторять одни и те же действия по уничтожению врагов) любят больше всего задроты.
▶ Фраг (от англ. frag) - очко за убийство противника.
▶ Хп / HP (от англ. Heal Points) - очки здоровья (в народе хэлсы).
▶ ХПС — аналог ДПС для хилеров, количество вылеченного здоровья за единицу времени.
▶ Чар (от англ. Character) — он же перс, игровой персонаж.
▶ Экспа / эксп / XP (от англ. Experience Points) – опыт, получаемый персонажем в течении игрового процесса.
Что такое бесконечное истребление?
[indent] Бесконечное истребление - многократное убийство аватара на бесконечном нейтральном поле, повторяющееся без возможности покинуть зону, на которой он погибает. Худший исход - потеря всех очков, после чего аватар развоплощается и покидает ускоренный мир, а программа BB2039.exe удаляется с нейролинкера. Чаще всего причиной служит очень сильный энеми или территориальные условия (например, ядовитое болото). Избежать последствий бесконечного истребления проще всего отключившись от интернета или сняв нейролинкер (в первом случае поможет автоматический таймер отключения, а во втором друзья из реальной жизни, находящиеся рядом). Следует помнить, что в таком случае, персонаж при попадании на бесконечное нейтральное поле окажется на том же месте (такое происходит в случае механического выхода из игры, безопасно покинуть неограниченное нейтральное поле возможно только через раскиданные по карте порталы) и может оказаться в той же ситуации, что и до отключения. Более сложный, но и надёжный способ - избавиться от причины. В частности, убить энеми, в чьём ареале Вы оказались. Можно попробовать сбежать, однако это самый рискованный и небезопасный вариант, но к нему прибегнуть проще, если убить энеми не представляется возможным.
Почему события происходят не в Токио, а в Нагое?
[indent] На данный момент история в Токио согласно ранобэ (первоисточнику) ещё слишком далека от завершения, а потому, чтобы не трогать ещё развивающихся персонажей и нестабильный сюжет, мы решили начать всё с чистого листа. История в Нагое будет отличаться гибкостью и допускать отступления от канона, которые в Токио могли бы быть невозможны.
[indent] По факту Accel World крутится вокруг истории мальчика по имени Харуюки Арита и уникальной способности его аватара. Мы не будем допускать такого имбаланса, чтобы каждый игрок мог своими собственными руками вершить историю.
Можно ли играть за персонажа не японского происхождения?
Так как события происходят в Японии и Ваш персонаж, чтобы быть ускоренным, должен носить нейролинкер, результат работы именно японских разработчиков, с рождения, то варианты типа "недавно переехал" не рассматриваются. В остальном, постараемся Вас не ограничивать.
Сколько лет может быть персонажу и почему?
Максимальный возраст игрока, желающего иметь программу Brain Burst - 17 лет, так как одним из условий установки является правило ношения нейролинкера с младенчества. Год разработки нейролинкеров - 2031, на ролевой за текущий принят 2048 год. Мы понимаем, что не всех устраивает играть за малолетнего персонажа, но есть одна деталь, которая может изменить Ваше мнение о таком ограничении. Дело в том, что внутри игры персонажи проводят в 1000 раз больше времени по сравнению с реальным течением времени. Благодаря этой относительности, их "внутренний" или "фактический" возраст может быть намного больше того, что указан в анкете. Всего один час в реальности может обернуться тысячей часов или месяцем и двумя неделями в виртуальном мире.
Какие могут быть опасности, связанные с программой?
Кто такие плеер-киллеры и есть ли они на ролевой?
[indent] В обычном своём смысле плеер-киллеры - игроки, убивающие других игроков, при условиях, где это допускается, но не поощряется. Так как Brain Burst файтинг, убийство других персонажей это обычная практика. Однако здесь термин пэка обозначает многократное убийство, с целью забрать все очки. Провернуть такое можно с помощью бесконечного истребления, насильственно удерживая другого игрока в ареале сильного энеми, или выследив в реале и подключившись по прямому кабельному соединению, которое исключает правило "возможно вызвать одного и того же игрока только один раз в день". Не стоит пояснять, что такой вид деятельности в ускоренном мире считается преступным, а сильнейшие игроки после такого могут объявить охоту на плеер-киллера.
[indent] Проект не исключает существование пэка, но пока не вводил оную касту и не имеет утверждённых нпс, занимающихся подобным. Поэтому, единственная возможность встретить такого - изъявить своё желание на эпизод с пэка администрации.
Что если мой персонаж захочет рассказать полиции о программе?
[indent] Дело в том, что доказать саму возможность ускорения достаточно сложно, а так как все пользователи - дети, у полиции скорее всего возникнут сомнения и представители закона не захотят тратить время на возможный розыгрыш.
Как на ролевой происходит отыгрыш дуэли между персонажами?
Можно ли взять канона из ранобе/аниме/манги?
[indent] Да, но каждый отдельный случай будет осуждаться лично. При всём желании и энтузиазме Вам всё же могут отказать, особенно если это будет касаться основных персонажей.
Как придумать своего дуэльного аватара?
[indent] В создании дуэльного аватара понадобится три параметра: имя, внешний вид и способности. Каждый из них - ключевой и основополагающий, прорабатывать их рекомендуется одновременно. Имя должно состоять из цвета (ссылка на тему с занятыми и свободными цветами), который определит специализацию аватара и характер его способностей, а также существительного, отображающего суть аватара. Это может быть что угодно и связанно с персонажем совершенно разными способами. Например, существительное может отражать особенность внешности аватара (рог, колючки, образ животного или даже профессии, взятые за дизайн), его способностей (кулаки, прообраз основного усиливающего снаряжения, разновидностей психического воздействия) или характера (пересмешник, вор, громила). Следует отметить, что имя должно быть полностью на английском языке (существуют исключения, однако написание всё равно будет на английском). Внешность проще подбирать готовую (арты), однако описание по которому можно было бы легко сделать набросок или же собственно сам набросок приветствуются. Не обязательно всё подгонять с нуля, иногда арт может подсказать как название, так и способности по своим деталям. Не стоит забывать, что арт можно изменять по цвету как угодно и сам арт не должен диктовать свойства, если это не требуется. Способности фактически определяют будущее аватара. Будет ли персонаж игроком поддержки или фронтлайном, сможет ли легко дуэлиться один или в команде, насколько легко ему будет зарабатывать очки или что в нём будет привлекать других ускоренных. Конечно, Ваш аватар должен быть уникальным и запоминающимся, но стоит учитывать и то, как способности могут быть связаны с реальным характером. Например, каноничный персонаж Cyan Pile: его основная способность - пронизывающая пика связана с его детским страхом колющих ударов.
[indent] Процесс создания собственного аватара действительно трудоёмкое занятие, но и увлекательное. Надеемся, Вы будете получать удовольствие от процесса и удовлетворение от результата. Собственноручно созданный аватар будет точнее отражать ваши пожелания в игре, однако не стесняйтесь просить помощи и консультации у администрации, которая всегда поддержит и поможет.