Помимо неограниченного нейтрального поля, на которое можно попасть с помощью команды Unlimited Burst, на дуэльную арену можно попасть несколькими способами.
1. Ускориться самому с помощью команды Burst Link, открыть меню BB, при необходимости объединиться с союзником/ками в команду, проверить список доступных противников, который будет показывать всех ускоренных в текущей локальной сети, если они подключены к интернету (и если не находятся на территории своего легиона, тогда они смогут по желанию отклонять вызовы), выбрать оппонента/тов и начать дуэль. При этом потратится одно очко ускорения.
2. Ускоряется союзник и выполняет действия из предыдущего пункта. В таком случае очко ускорения не тратится, однако, чаще всего в совместных битвах во время подготовки к дуэли ускоряются все участники, чтобы вместе выбрать желаемых противников и, возможно, предварительную стратегию, исходя из их цветов. Союзники должны находиться в одной и той же локальной сети.
3. Вызывают на одиночную или парную дуэль Вас. Помимо оговоренной выше возможности отклонять вызовы на территории своего легиона, есть небольшое уточнение: чтобы принимать вызовы на дуэли несколько-на-несколько, необходимо заранее выбрать себе союзника/ков в меню BB (на это действие не обязательно тратить очки ускорения, данную процедуру можно выполнить и в простом меню программы); к тому же работает правило, согласно которому группа с большим количеством человек не может вызвать группу с меньшим количеством, а вот наоборот это работает - команда с меньшим количеством человек может вызвать более многочисленную группу.
4. Можно попасть на дуэльное поле зрителем. Для этого стоит заранее отметить необходимого игрока флажком "Отслеживать". Тогда Вас также затянет на дуэльную арену, при этом возможно поменять свой внешний вид в настройках, использовав в качестве зрителя сетевой аватар (что может скрыть ваше присутствие, так как у зрителей нет ни имени, ни HP, однако с таким же успехом сетевой аватар может Вас раскрыть, если за его основу взята ваша реальная внешность). Зрители не могут наносить или получать урон, физика их движений упрощена для более удобного преодолевания преград. Также зрители не могут приближаться на расстояние 10 метров к сражающимся (к другим зрителям могут), иначе их автоматически телепортирует подальше. Исключение из этого правила составляют родитель и товарищ по легиону, на них ограничение по дистанции не действует. Зритель не всегда остаётся неуязвимым объектом. Дуэлянты могут предложить всем присутствующим на поле зрителям присоединиться к королевской битве. В случае единогласного подтверждения, все зрители превращаются в полноценных участников сражения все-против-всех. Если зритель был в образе "болванки", он так и останется без способностей до тех пор, пока не поменяет внешний вид.
Битвы в ускоренном мире
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться14 Авг 2019 13:51:09
Поделиться213 Авг 2019 16:59:40
Итак, Вы наконец вступили в сражение. После перевоплощения сетевого аватара в дуэльный, терраформирования и стилизации локации, чуть выше уровня линии взора появится шкалы здоровья и энергии, а также счётчик времени, который будет отсчитывать 1800 секунд; если Вас вызвали на дуэль перед глазами появится надпись "Here comes a New Challenger", а в противном случае, сразу "Fight".
Чаще всего противники в начале сражения не видят друг друга. Это происходит потому, что дуэльный персонаж появляется там, где на момент начала дуэли находилось Ваше реальное тело. Для того, чтобы противники долго не искали друг друга по уровню, существует курсор-указатель - своеобразный компас, который будет указывать на противника, если расстояние до него более 50 метров.
У разных персонажей разные приёмы и способности, но большинство из них требуют затрат энергии. Увидеть шкалу энергии или шкалу спецприёма можно сразу под шкалой HP. Её можно запомнить следующими способами.
1. Получив урон. Чем больше теряет HP персонаж, тем быстрее заполняется шкала. Этот способ особенно полезен для контратак. Стоит помнить, что BB довольно реалистичная игра, а потому HP отнимается также и от падения с большой высоты, и даже от собственных приёмов, которые имеют отдачу.
2. Разрушив какой-нибудь объект. Большинство предметов, стен и объектов на уровнях можно если не уничтожить ударом, то хотя бы повредить, что так же слегка наполнит шкалу. Разумеется, на разных уровнях разная плотность и ударостойкость объектов. Принято считать, что на всех уровнях поверхность земли считается не разрушимой.
3. Другими спецприёмами, если они это предусматривают.